четверг, 25 декабря 2008 г.

Социальные сети: измерение рентабельности

Философ: человек, который формулирует свои предрассудки и систематизирует свое невежество.

Вельможа слишком дорого продает свое покровительство; поэтому никто и не считает себя обязанным платить ему признательностью.

Социальные сетиДо какой степени времени Вы проводите в сетях? Задумывались о том, что они занимают много времени? Как вы планируете свое сетевое дожитие?

Будь Вы активным пользователем Хабры, постоянным публицистом News2, поклонником Facebook, членов всех трех или знатоком всех социальных сетей в Интернете, важно раздумывать о том, как наилучшим образом структурировать свое продолжительность, дай тебе добиться максимальной отдачи от своей деятельности. Итак, как Вы это делаете?

Когда беседа заходит о социальных сетях, существует более чем достаточно мероприятий, которые занимают время. Некоторые из них могут перерасти в добавочный источник дохода для Вашей компании, но многие на это не способны. Так, поиск и подтверждение друзей может привести к получению дохода, коль скоро один из сих друзей станет клиентом, но как часто это происходит? С другой стороны, оставление целых стен сообщении на Facebook отнимает ужас времени с минимальной отдачей. Советую превратить внимание на следующие намерение деятельности в социальных сетях:

  • Сканирование друзей
  • Подтверждение дружбы
  • Отправка запросов на дружбу
  • Отвечать на почтовые сведения
  • Отправка почтовых сообщений
  • Блоги
  • Труд приложений
  • Установка приложений
  • Изменение своей страницы

Уверен, Вы можете сами для себя определить интересующие Вас виды деятельности. Но вы должны убедится, что кому не лень вид деятельности, которым Вы заняты, окупится в той или не тот степени. Итак, как сего добится?

Во-первых, Вы должны определится сколько готовы изолировать времени на социальные козни в погода/неделю. Вы можете уделять один час в сутки? Три часа в неделю? Высшая оценка часов в месячишко? Убедитесь, что выделяемое благоприятная пора Вы готовы истратить в пустую, без отдачи. Таким образом, Вы не тратите хрена времени на то, что может не принести прибыли, от времени до времени Вы могли бы сделать то, что долженствует было окупится. Затем, неравно Вы видите рентабельность в своей сетный активности, Вы можете ухать дополнительное время на окупаемый вид деятельности.

Во-вторых, тратьте пришло время не более на те товары, на те месте, которые принесут Вам отдачу. Делать что Вы видите, что тратите большинство времени на ответы запросов на дружбу и в этом не наблюдается ни какой торговля-выгоды, стоит отказаться от этой деятельности. Я настойчиво рекомендую не опровергать на вполне все запросы. Отвечайте только на запросы тех людей, интересы которых сходны с Вашими.

В-третьих, сосредоточьте свое промежуток времени только лишь на тех социальных сетях, которые полезны Вам.

Конечно, многие из этих факторов Вы не узнаете сей поры не попробуете сами. Попробуйте. Тестируйте. Сравнивайте. Кроме решайте.

Интересно почитать:

SMO News

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Страхование персонала. Часть 2.

Информация о посетителях сайта

22465286_1207898255_978b

Комментариев нет: